Число россиян, лишившихся родительских прав из-за жестокого обращения с детьми, за пять лет сократилось на 70%,

Об этом рассказал 11 ноября уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов на международной конференции ЮНИСЕФ в МинскеРИА Новости сообщает, что "по его данным, благодаря введению обязательной подготовки приемных родителей и работе по сопровождению замещающих семей число выявленных случаев жестокого обращения с детьми снизилось на 26,1%. Также число усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений в отношении приемных детей, сократилось на 32,4%, а повлекших их гибель либо причинение вреда здоровью — на 16,7%".

Но мне бы сейчас хотелось обратить внимание не на «успехи», озвученные главным омбудсменом, а на то, что конференция, на которой он выступал, организована  ЮНИСЕФ - одним из крупнейших ювенальных лоббистов, много сделавших в нашей стране для продвижения отдельных элементов ювенальной системы. О работе ЮНИСЕФ – детского фонда ООН, писала в  своей статье В.Н. Сорокина "Пятая колонна ювенальной юстиции в России и ее хозяева. Кто в России продавливает «права ребенка»":

«Исполнители «ювенального заказа», не в пример своим теневым хозяевам, действуют в России открыто и напористо. И проявляют себя на разных уровнях, начиная с международного…

Здесь действует, прежде всего, ЮНИСЕФ.  ЮНИСЕФ – детский фонд ООН, созданный в 1946 году для помощи детям, пострадавшим во Второй мировой войне. Себя ЮНИСЕФ презентует так: «Деятельность Детского фонда ООН аполитична и беспристрастна: приоритет отдается детям из тех стран, которые нуждаются в поддержке больше всего».

Однако известный еще старшему поколению советских людей Фонд сейчас уже совсем не тот. Он из организации помощи детям (обеспечение продуктами, питьевой водой и медицинской защитой) превратился в один из столпов международного контроля за рождаемостью и поборника депопуляции Земли. В этом направлении ЮНИСЕФ работает вместе с Всемирной организацией здоровья (ВОЗ) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA)».

Но мне думается, что число родителей, лишенных родительских прав за жестокое обращение, снижается в большой степени потому,  что благодаря усилиям родительской общественности в России было остановлено внедрение нескольких юевнальных законов, так усиленно продвигавшися тем же ЮНИСЕФ.

Здесь хотелось бы вспомнить, каким образом собираются данные о случаях жестокого обращения с детьми, и обратить внимание на то, что под жестоким обращением ювеналы понимают совсем не то, что пришло бы в голову среднестатистическому гражданину нашей страны. Согласно ювеналам, под категорию жестоко обращающегося с детьми может попасть практически любой родитель. Так что если бы не было широкого антиювенального протеста, то цифры, озвученные Астаховым, могли бы быть совсем другими.

Но как мы видим, ювенальные лоббисты вроде ЮНИСЕФ продолжают вести активную деятельность в нашей стране. И вот уже  новый ювенальный закон должен вступить в силу в 2015 году. А потому нам надо продолжать бороться. В том чилсе и за  то, чтобы прекратить вмешательство иностранных фондов семейную политику нашей страны.


Людмила Болотнова, РВС.


Фото с сайта РИА Новости