РОДИТЕЛИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Мне как человеку, женщине и члену общероссийской общественной организации “Родительское Всероссийское Сопротивление”, созданной для защиты семьи и детства, хотелось бы сегодня поговорить об одной из главных опасностей, которые подстерегают современные семьи. А именно - о службе “Детского телефона доверия”.

На сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на днях была опубликована статья, посвященная этому телефону доверия. В ней говорится о том, что такая служба полезна и нужна, а некоторые СМИ просто формируют “ошибочное представление о телефоне доверия как об инструменте вмешательства семейные дела”.

Но давайте еще раз попробуем разобраться, кому и для чего нужен этот самый телефон?
Родителям? Вряд ли. Каждый отец и каждая мать справедливо считают, что они лучше знают своих детей, свою семью и способны разобраться в любой проблеме, которая возникает в их отношениях. Отдельная тема, когда речь идёт о семьях, где существуют проблемы, связанные с алкоголизмом родителей. Здесь очевидно, что такие вопросы никакой телефон доверия не решит. Но в списке ”услуг”, которые “рекламирует” данная служба, значится множество таких вопросов, которые дети могут и должны решать только со своими родителями:“...сложности, возникающие у ребенка при общении со сверстниками: переживания первой любви, ссоры с друзьями, трудности в налаживании контактов в классе и прочее… детско-родительские отношения… проблемы переходного периода у подростков,  домашние конфликты, трудности во взаимопонимании и многое другое”. Какую из этих проблем родители раньше не могли решить без телефона доверия?  Сотрудники службы телефоны доверия, опека, чиновники, помогающие им в продвижении этого проекта, неизменно нам ответят, что это было раньше, а теперь у родителей времени не хватает на воспитание своих детей, они-де очень заняты зарабатыванием денег на их содержание. Но я повторю вслед за Надеждой Храмовой - психологом, доцентом кафедры социальной антропологии и психологии Уральского государственного технического университета: “Сирот, о которых так плачут наши либералы и оранжисты, наплодили они сами!
Эти “социальные сироты” - плод “многолетних трудов” тех, кто поставил в такое положение их родителей. Но даже при невероятной занятости любой родитель находит время для своего ребёнка и при настоятельной необходимости сам способен обратиться за помощью к профессионалу.
Если спросить простых людей, этих самых родителей, против которых настраивают их собственных детей, нужны ли им “западные ценности”, что они ответят? Вопрос можно было бы считать риторическим, но ему был посвящен всероссийский социологический опрос. Из него видно, что большинство родителей сопротивляется внедрению западных ювенальных технологий и введению в нормы семейной политики “западных ценностей”, а это значит, что действия тех, кто все это продвигает, превращаются в насилие и мошенничество. "Детозащитники", не считаясь с мнением родительской общественности, внедряют телефоны доверия, под лозунгами защиты прав ребенка учат детей доносить на родителей, предлагая им позвонить по телефону "если мама и папа ссорятся". И не только детей, как оказалось. В Москве, например, "неблагонадежные" семьи будут выявлять с помощью допроса соседей.

Для детей выдумали иной способ убеждения. 29 июля 2014 года на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области размещено сообщение: “В летних лагерях Ульяновской области проходит форум “Дети против жестокости и насилия”... в течение пяти дней для детей будут организованы тематические конкурсы на лучшую идею для продвижения "Детского телефона доверия".

Я лично считаю преступным деянием вовлечение несовершеннолетних в подобные акции. Целая сеть различных служб и ведомств создана для того, чтобы разрушить семейные связи, нарушить эмоциональное родство детей и родителей, лишить родителей возможности воспитывать своих детей. Так кому это нужно? Тем, кому нужно, чтобы российское общество, народ, перестали существовать как единое целое. Для этого и изобретают различные способы. Вот и Фонд поддержки детей сообщает, что 1 сентября стартовала новая акция по продвижению телефона доверия:

В эфире федеральных и региональных телеканалов появился видеоролик, адресованный мама и папам: «Воспитывать сложно. Позвонить легко!» Раскрывать сюжеты не станем, скажем только, что многим папам и мамам они покажутся очень знакомыми. И хочется надеяться, что через эти мини-истории из жизни удастся донести простую мысль: специалисты службы телефона доверия всегда готовы выслушать, постараться понять и помочь найти выход из самой сложной ситуации. Ведь телефон доверия существует ради того, чтобы любой ребенок или взрослый, в каком бы уголке страны он не находился, не оставался со своими проблемами один на один и мог рассчитывать на помощь специалистов”.

Как вам эта фраза: "Воспитывать сложно. Позвонить легко"?  В ней, на самом деле, сказано очень многое.  Нам как бы сообщают: "Родители, вы со своими обязанностями не можете справиться. Поручите это нам!" Вот так, мягко и потихоньку, у родителей отчуждается право воспитывать своих детей.  Поэтому еще раз хотелось бы повторить: РОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Людмила Болотнова. РВС.