Бельгия легализовала эвтаназию для детей.

Парламент Бельгии не просто проголосовал ЗА, а "has strongly supported" этот законопроект. И теперь в Бельгии можно умерщвлять всех детей, которые могут об этом сказать. Конечно, имеются определенные процедуры, условия, но факт есть - желающие убить себя дети могут это сделать, если 1) родители и "команда врачей" согласны на это, 2) ребенок испытывает выраженную боль, уменьшение которой невозможно, 3) у детей терминальная стадия заболевания.

Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Мы с вами, современные, благоразумные люди, давайте наблюдать за этим экспериментом над человечеством, не забывая следить за собой, развивая свою медицину, которая будет ориентирована на человека и его желание быть полезным другим людям и обществу в целом.
Я прекрасно понимаю, что принятие или неприятие некоторых явлений и норм, и эвтаназии в том числе, лежит, скорее в плоскости веры, на которую уже можно накрутить факты и рассуждения.

P.S. ...и всё же я не понимаю, как можно говорить о своей медицине как о продвинутой, почти совершенной медицине, если собираешься умерщвлять пациентов?


Говорится о некупируемой боли, но ведь количество людей, страдающих от некупируемой боли (именно от некупируемой боли), исчисляется если не десятками, то сотнями, и даже этим людям можно помочь! - всё активней, например, развивается функциональная нейрохирургия , лечение боли гипнозом.
Где была бы сейчас медицина, если бы людей с различными заболеваниями в терминальной стадии умерщвляли? Если бы им альтернативой другими методикам и лекарствам предлагали эвтаназию, как более простой способ выхода из "этой ситуации"? Были бы у нас лекарства от болезни Паркинсона, если бы этих людей не было? Были бы у нас лекарства от боли типа габапентина или прегабалина, если бы не было людей с невыносимой болью типа таламической или нейропатической? ... и я понимаю, что даже мои слова можно извратить и сказать, что я ратую за то, чтобы через страдания людей развивать фармакологию или ещё что...но человек, задающий вопросы, видит всё в сравнении, и поймет, что философия жизни такова, что без стараний одних и страданий других нет развития.