Ульяновские эксперименты над детьми

«ПАРИЖ, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Во Франции противники однополых браков вновь вышли на улицы. Новая манифестация протеста состоялась в воскресенье в Париже и ряде других крупных городов страны. Десятки тысяч человек в Париже принимают участие в манифестации против однополых браков. По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тыс. человек. Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тыс. человек».

Мы видим, что в Париже в сущности происходит противостояние противников и сторонников гендерного подхода. Иными словами, нормальные люди противостоят извращенцам. Ведь что такое «гендер»? «Гендер» – это социальный пол. А социальный пол – это то, кем – мужчиной или женщиной – себя ощущает человек, к какой роли его приучили с детства. Когда социальный пол не совпадает с биологическим, природа человека извращается, и такой человек называется извращенцем (гомосексуалисты, лесбиянки, трансвеститы).

К счастью, пока еще не так много людей приучены к нетрадиционному ощущению своего пола, особенно в России. Но со стороны ЛГБТ-сообщества уже давно ведется серьезная работа по изменению нашего сознания в эту сторону.

А теперь о том, что происходит у нас совсем рядом.

Изучая материалы по так называемому «центру толерантности», открывшемуся осенью 2013 года у нас в городе, я обнаружил нечто, что могло бы повергнуть в шок любого здравомыслящего человека. Ведь на самом деле обнаруженное явление достойно фильма-антиутопии.

Итак, знакомьтесь.

Shustova

Шустова Любовь Порфирьевна — кандидат педагогических наук, доцент, начальник научно-исследовательского отдела (НИО) при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (ИПК ПРО), доцент кафедры педагогики и психологии, профессор РАЕ.

Сфера научных интересов: гендерный подход в педагогике и психологии; проблемы формирования толерантности в образовательной среде; проблемы воспитания ребенка в замещающей семье.

Уже только от этой информации захватывает дух.  Оказывается, в родном городе существует научная лаборатория, по внедрению  в сознание толерантности и гендерного равенства.

Может все не так страшно? Ну, тогда ознакомимся с деятельностью начальника научно-исследовательского отдела Шустовой:

Общее количество научных работ (пособие — 1, научных статей – более 40).

Учебно-методическое пособие: Формирование гендерной толерантности у старшеклассников, 2006.

Статьи:

Формирование у старшеклассников установки на гендерную толерантность, 2004.

Гендерные аспекты в понимании любви, 2005.

Новые подходы в гендерной социализации воспитанников, 2005.

Гендерная идентичность как составляющая «Я-концепции» старшеклассника, 2005.

К проблеме формирования гендерной идентичности, 2005.

Совместное или раздельное обучение мальчиков и девочек: взгляд учителя, 2005.

К проблеме формирования гендерной толерантности у юношей и девушек, 2005.

Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы, 2006.

Гендерный подход как актуальная проблема социального воспитания, 2006.

Влияние гендерных стереотипов на развитие способностей и самореализацию мальчиков и девочек, 2006.

Ссылка http://www.famous-scientists.ru/3543

А теперь просто возьмем одну из её работ, и полистаем содержание.

Из  работы «ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ»

И с первых же строк натыкаемся на рассуждения о том, что представляет собой стратегия модернизации российского образования. А именно:

«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».

В статье говорится о том, что деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола является важнейшей целью гендерного подхода в образовании. А так же, что «развитие гендерных подходов в школе благоприятствует развитию гармоничных партнерских отношений между полами, воспитывает их в духе толерантности».

«Поэтому понимание гендерных проблем, овладение основными положениями гендерной концепции является актуальной задачей в сфере воспитания молодежи, а также в сфере подготовки специалистов, которые профессионально занимаются ее образованием».

Ну а цель будет достигаться следующими способами: «Достижение этой цели требует, прежде всего, соответствующей коррекции дошкольного образования и общеобразовательных программ в школах, средних специальных и высших учебных заведениях, введения специальных курсов в систему подготовки педагогических кадров школ и высших учебных заведений, обеспечения научно-методической базы, разработки гендерно ориентированных учебников для средней школы, направленных на преодоление стереотипных представлений о социальных ролях мужчин и женщин».

И еще: «Свободному развитию личности, становлению индивидуальности юношей и девушек мешают исторически сложившиеся гендерные стереотипы относительно норм мужественности и женственности в обществе, побуждающие их формировать такую модель поведения, при которой отношения между полами характеризуются напряженностью и несимметричностью. Эти нормативные идеалы по-прежнему воспроизводятся как в обществе в целом, так и в образовательных учреждениях, и зачастую становятся препятствием на пути развития индивидуальности и личностного потенциала, вступая в противоречие с реальными изменениями в общественной жизни».

http://rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7780922

Вот вам и модернизация! Голова от такой наглости кругом идет.

По большому счету, в этой и других работах Шустовой буквально повергает в шок чуть ли не каждый абзац.

Неужели подобные люди работают на ответственных должностях в сфере образования? Да, работают. А МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ в лице Т.Ф. Есенкова утверждает им планы по научно-исследовательской, научно-методической и издательской работе.

 

22369_html_23f87845

http://shkoleniy.ru/docs/2496/index-22369.html

 

В самом плане мы выявляем темы и объекты исследований:

8.9.2.2.11. Дошкольное образовательное учреждение № 8 г. Димитровграда.

Тема: Научно-методическое обеспечение предшкольного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Заведующая: Сафонова Е.М. Научный руководитель: Ковардакова М.А., к.п.н.

Выявление гендерных различий в проявлении одаренности у детей дошкольного возраста в творческих видах деятельности (пакет диагностических методик).

 

8.9.2.2.13. Дошкольное образовательное учреждение № 52 г. Димитровграда.

Тема: Формирование у детей дошкольного возраста гендерной принадлежности (идентичности) на основе индивидуально дифференцированного подхода в ДОУ комбинированного вида.

Заведующая:  Петрова Л.В. Научный руководитель: Ключникова Е.А., к.п.н.

Техническое задание:

Формирование у детей дошкольного возраста гендерной принадлежности (идентичности) на основе индивидуально дифференцированного подхода (теоретическая разработка).

Ссылка http://shkoleniy.ru/docs/2496/index-22369.html

С самим документом знакомьтесь ЗДЕСЬ 

Итак, мы видим, что за спинами родителей проводятся бесчеловечные эксперименты над их детьми. Если представители Ульяновского областного правительства считают, что подобные эксперименты сойдут им с рук, то они глубоко заблуждаются. Первый звоночек во Франции уже прозвенел. Неужели наш ульяновский чиновник хочет под своими окнами лицезреть многотысячную акцию протеста негодующих родителей? Неужели он не понимает, что родители ради ребенка готовы на самые жесткие (в конституционных рамках, конечно) действия? Если чиновник это понимает, то пусть немедленно исправляет ситуацию и приносит свои извинения. А если нет, то… мы еще повоюем.

Статья написана в соавторстве:

Андрей Туркин, Смирнов Семен. РВС, Ульяновск.