Ювеналы заходят в Крым и Севастополь!

Весной 2014 года произошло действительно историческое событие – подавляющее число жителей Крымского полуострова проголосовали за воссоединение с Россией.

Переходный период по вхождению Крыма в состав РФ будет действовать до 1 января 2015 года.
В течение этого периода урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Этот период в народе уже назвали «Русская весна». И действительно – такого народного подъема не было давно. В Крыму, на жилых домах развивались российские флаги, уличные музыканты пели патриотические песни, большинство билбордов были посвящены воссоединению Крыма с Россией.


Да и народ России горячо поддержал выбор крымчан – по всей стране люди выходили на пикеты и митинги в поддержку выбора крымского народа. Конечно, были на этих акциях откровенные провокаторы, но их недовольство и доводы «против» растворились в море всенародной поддержки. И это действительно так.

Референдум прошел. И сразу же возник вопрос: «А что дальше?». А дальше - интеграция Крыма в правовую систему России.
Но было бы ошибочно думать, что теперь все проблемы крымчан решатся сами собой. Ведь в России, так же как и в других странах мира, есть и свои патриоты, которые выступают за укрепление её территорий, развитие экономики, за безоблачное небо над головами российских детей. Но есть и так называемая «пятая колонна», у которой совсем другие цели.


Вот об этом и хотелось бы поговорить поподробнее.

«20 августа (2014 года) состоялось заседание Экспертного совета при Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Встреча была посвящена формированию комплекса неотложных мер по поддержке семей с детьми, проживающих в республике Крым и Севастополе». - сообщается на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


«Она (заместитель руководителя департамента поддержки социальных проектов Фонда Ольга Ульянова - прим. авт.) рассказала о встречах и консультациях, проведенных при активном участии руководителей регионов и представителей всех заинтересованных региональных ведомств по подготовке соответствующих приоритетным направлениям деятельности Фонда комплексов первоочередных мер по поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Республики Крым и города Севастополь, на 2014 год. Также Ольга Ульянова коснулась намеченных в ходе встреч планов по дальнейшей совместной работе, направленной на поддержку семьи и детства. Своими выводами и впечатлениями от посещения этих регионов поделились и другие участники встречи».

То есть, в Крыму начинает осуществлять свою деятельность Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее, Фонд). Давайте же разберемся, что из себя он представляет.

Данный Фонд является проектом ЮНИСЕФ, который пролоббировал его создание в России в 2008 году. Западные правозащитники, а также католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ и ВОЗ в кампаниях по стерилизации населения в ряде стран мира, проводимых под видом вакцинации против различных болезней. В России ЮНИСЕФ активно продвигал проекты «планирования семьи» (читай – сокращения рождаемости). Затем – программы поддержки ««социального репродуктивного здоровья подростков» (читай – «сексуального воспитания») и т.п. А далее – взялся за внедрение ювенальной юстиции.

Практика продвижения проектов ЮНИСЕФ такая: ЮНИСЕФ финансирует пилотный этап проекта, подкупает чиновников и депутатов и добивается официального утверждения проекта. А затем о финансировании проекта и его «продвижении в повсеместную практику» заботятся национальный бюджет и национальные органы власти всех уровней... Под контролем ЮНИСЕФ. Кстати, на данный Фонд в России было. выделено 5,2 млрд рублей бюджетных денег.

И хотя в октябре 2012 г. МИД РФ заявил, что «Россия имеет собственные возможности для разработки и финансирования программ защиты детей в России и мире» и что до 31 декабря ЮНИСЕФ должен завершить все свои программы в России, это никак не сказалось на деятельности созданного Фонда. Кстати, на Украине ЮНИСЕФ до сих пор ведет свою деятельность.

Председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации М.Гордеева уверена, что «корни детского неблагополучия находятся в семейном неблагополучии», потому ратует за создание особой «системы сопровождения семей».

Указанная «система сопровождения семей» уже разработана до деталей:
-  С рядом госорганов или общественных организаций заключаются соглашения на выполнение социальных услуг, и они – по этим соглашениям – приобретают право контроля над семьей. Они проверяют условия содержания детей в семье, соблюдение их прав, методы воспитания, характер отношений родителей и детей и пр.
-  Далее эти организации рекомендуют Комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав меры, которые следует применить к конкретной семье для защиты прав детей. Комиссии, являясь органами «превентивного правосудия», определяют дальнейшую судьбу ребенка (где будет он проходить «реабилитацию» – дома, в приюте, в приемной семье) и утверждают «план защиты прав ребенка» (то есть официальное предписание) для каждой конкретной семьи.
-  На основании предписаний Комиссии с семьей заключается договор социального патроната. Отказ от заключения договора или ненадлежащее выполнение мероприятий «плана защиты прав ребенка» – влечет за собой лишение родительских прав…

Выпуск плакатов, дискредитирующих образ родителей, брошюрки для школ и детских садов о правах ребенка, о жестоком обращении с детьми - один из проекта данного Фонда. На плакатах давно полюбившиеся детям мультперсонажи Смешарики оповещают их о том, что, например, «Если у тебя появился братик – позвони по телефону доверия». Причем родители на них предстают плохими и злобными: одно «семейное неблагополучие» какое-то. А его единственный друг – этот телефон с доброй тетей на другом конце провода.



Кстати, единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей – также проект данного Фонда. Нам говорят, что телефон доверия совершенно анонимный, но по свидетельству французских ювеналов, которые делились опытом на конференции «Защита детей от насилия» в Москве в 2010 г.,«пока один работник службы «телефона доверия» отвлекает ребенка разговором, другая группа сотрудников вычисляет его местонахождение и сразу выезжает к нему».
А выезжают они, если над ребенком совершено насилие…. В их понимании – насилие. Впрочем, дадим слово самим операторам телефона доверия:

«Вопрос первый. Если вам позвонит ребенок и скажет, что его шлепнули родители, то каковы будут действия оператора телефона?»
Мне ответили, что это может быть расценено, как жестокое обращение с детьми, физическое насилие. И оператор обязан сообщить в опеку. А опека, выехав на место, будет разбираться, так это или нет?

Тогда я задал второй вопрос: «А если ребенок вам пожалуется, что родители его лишили сладкого в наказание за «двойку» в школе?» Мне ответили, что это психологическое насилие. И что этот вид насилия ничуть не менее страшен, чем физическое. «Подчас такое насилие даже еще хуже».

«А если родители накричат на ребенка, это тоже «психическое насилие?», - в третий раз спросил я. «Да», - последовало в ответ. И соответственно, последует выезд опеки на дом с последующими разбирательствами».

Да, да, не удивляетесь – шлепок по попе, лишение сладкого, повышение голоса – это теперь, по мнению социальных работников, различные формы насилия над детьми. То, что для родителей – традиционные меры воспитания, для ювеналов – ужасное преступление родителей, за которое ребенка необходимо срочно изымать из семьи.

Это немного о самом Фонде. Теперь рассмотрим, кто принимал участие в заседании Экспертного совета при Фонде, то есть каким организациям будет доверено защищать права наших детей в Крыму.

Итак, в заседании приняли участие:

- директор социально-реабилитационного центра «Отрадное» Татьяна Барсукова, которая является не только его основателем, но и по совместительству экспертом координационного Совета в Фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- председатель правления межрегиональной общественной организации инвалидов «Пилигрим» Надежда Белькова, которая также является членом Экспертного совета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Можно сказать, что эти две организации являются «щупальцами ювенального монстра» под названием Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- руководитель проекта «К новой семье» благотворительного фонда «Семья» Алексей Рудов. Учредителем и руководителем Благотворительного Фонда "СЕМЬЯ" и по совместительству Экспертом Департамента семейной и молодёжной политики г. Москвы, Консультантом Департамента Стратегического планирования в социальной сфере Министерства экономического развития России является Пименов Михаил Викторович. Михаил Викторович входит в экспертный совет «Альянс инициатив Россия без сирот» и является директором христианского лагеря "Встреча" (Москва). В подобных лагерях происходит процесс евангелизации воспитанников. «Альянс инициатив Россия без сирот» объединяет различные организации неопятидесятников, которые объявили «крестовый поход» международного усыновления;

- председатель Комиссии Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова. Возглавляемое ею агентство также продвигает разные формы семейного устройства детей и работает над эффективностью НКО. Только вот информация о поддержке кровных семей на интернет - ресурсах агентства не обнаружена.

Таким образом, в Крым входят организации, вроде бы с благозвучными названиями, но по сути своей являющиеся поборниками и проводниками внедрения ювенальных технологий, при которых изъятие детей по надуманным предлогам становятся не только обычным событием, но и за которое неплохо приплачивают.

Оксана Хмурова. РВС, Севастополь.