Медиация в школах - очередная атака ювенальщиков

Что такое медиация? Что это за новое явление, которое хотят внедрить в российских школах? Кто такие психологи-медиаторы?

Храмова Надежда Григорьевна, доктор психологических наук, в своем докладе «Подмена воспитания ювенальной юстицией», выступая на III съезде «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) 15 апреля в Москве, подробно разъяснила цели и задачи медиации:

«Вместо возрождения воспитательной работы в школе готовится судебно-правовая реформа, в ходе которой учителя будут окончательно отстранены от возможности формировать нормальные, дружные, нравственно-ориентированные отношения как в отдельных классах, так и в школьных коллективах в целом. Вместо этого отношения между учениками, а также детско-родительские отношения будут регулировать детские психологи-медиаторы, которые должны выстроить свою работу как систему взаимодействия не только с органами опеки, но и с другими организациями по защите прав и интересов детей. Это и комиссия по делам несовершеннолетних, но и всевозможные общественные фонды, ассоциации и другие сомнительные грантополучатели. Опять мы видим те же ювенальные технологии: выделение прав детей как особо значимых в противовес правам взрослых, родителей и педагогов. И полное отсутствие каких-либо обязанностей со стороны детей по выполнению дисциплинарных и этических норм поведения.

И это не случайно. Создающиеся конфликтные комиссии служб медиации заточены именно для умножения и размножения деструктивных отношений как в детской среде, так и в среде взрослых. История такова: сначала нам доказывали необходимость изгнания всякого воспитания из стен школы, потому как советское. Потом спровоцировали хаос отношений, т.к. правил поведения учеников и их обязанностей в уставах школ нет. А затем развернули широкомасштабную ювенальную борьбу за права неуправляемых детей и подростков. Как в русской народной сказке: лиса съела тайком курочку, а теперь давайте мне за курочку – девочку.

Службам медиации не нужно конструктивное, мирное, педагогическое разрешение межличностных проблем учеников. Их задача — как можно сильнее раздуть пожар ссор, придать им антагонистический, медийный характер. Мол, педагоги не умеют воспитывать, родители ничего не умеют, и панацеей объявляются ювенальные технологии повальных судебных разборок с 1-го по 11-й класс. Как на суперпродвинутом Западе. Так службами медиации выстраиваются аморальные технологии раздувания конфликтов. Нашим детям навязывается порочная ментальная установка — «война всех против всех». Поставлена цель — уничтожение архетипических свойств нашего народа: коллективизма, братства, соборности, милосердия и великодушия. А ведь это те качества, благодаря которым наш полиэтнический народ всегда проявлял чудеса исторической выносливости, благодаря которым Россия стала союзом братства и взаимопомощи. И если ювенальщикам удастся провести эту зловещую психологическую диверсию агрессивной атомизации молодых поколений, внешним врагам, которых у России достаточно, будет очень легко завоевать и наши ресурсы, и наши территории.

Первыми разрушать менталитет русского народа начали СМИ, мы это хорошо помним: передачи „Слабое звено“, „Последний герой“. Нагло внедряли в сознание молодежи вирус предательства, и надо сказать, им многое удалось. Представьте, в кого превратятся наши дети, если их будут учить не дружбе, не сотрудничеству, не лицейскому братству, а сутяжничеству и доносам. Будет разрушено духовно-нравственное ядро личности новых поколений российских граждан. Честь, совесть, взаимовыручка, верность слову и долгу будут растоптаны в их сердцах. И над всем этим будет торжествовать ювенальная юстиция: формализм и псевдо законная ненависть.

Однажды мы это все остановили и не позволили ювенальной юстиции состояться в России через создание ювенальных судов. И вот теперь она, с помощью внутренних врагов страны и народа, решила самореализоваться через школьные службы медиации. А это вопрос уже национальной безопасности. Это свидетельствует о том, что кощеево жало ювенальной юстиции живет в недрах государственной власти. Ведь не сама собой организуется в школах служба медиации. Ее кто-то продвигает, обеспечивает деньгами, инструкциями, литературой, активистами-агитаторами. То есть среди чиновников министерства образования есть ярые адепты ювенальной юстиции. И нам необходимо провести серьезное политическое расследование этой психолого-педагогической диверсии. Для чего насаждаются конфликтные комиссии и службы медиации в школах? Нужны имена всех адептов ювенальной юстиции как в министерстве образования, так и в других министерствах и ведомствах».

Считаю доклад Н.Г.Храмовой очень интересным и хорошо раскрывающим коварство новой задумки адептов ювенальной юстиции. Поэтому и привожу его почти полностью.

А вот как рассматривает медиацию в школах Высшая школа экономики:

«Медиация широко и успешно применяется в современном мире, особенно в странах с высокой правовой культурой и развитым гражданским обществом, практически ко всем видам споров — от семейных до коммерческих. Согласно общемировой статистике порядка 80 – 90% случаев применения процедуры медиации завершается достижением медиативного соглашения и более 85% медиативных соглашений исполняются сторонами добровольно.

Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия „ребенок-семья-школа (образовательная организация)“. Если гуманный инструментарий решения трудных ситуаций будет успешно внедрен в сфере образования, он будет быстрее распространен и на другие социальные сферы, и на все общество в целом».

Уже по одному этому признаку — заинтересованности в ее продвижении «наших либеральных друзей» — можно быть уверенным, что медиация в школах это очередная диверсия против страны.

Как выглядит описание работы медиатора в школе, можно посмотреть здесь.

На первый взгляд, все логично и правильно. Но под благовидными словами скрывается коварная подмена понятий. Разрушаются взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик, родитель-ученик. Дети будут бояться своих же одноклассников, их научат «стукачеству» и доносительству. О какой дисциплине в классе можно тогда говорить, когда ученик-хулиган станет жаловаться медиатору на учителя. Авторитет учителя будет разрушен окончательно. Да и на родителей найдется управа. Ведь часто в таких случаях школа подключает органы опеки, которые будут контролировать семью, выявлять, соблюдают ли родители права своих детей в семье. Медиаторы смогут за закрытыми дверями влиять на еще неокрепшие детские души, получать информацию о родителях, семье и передавать ее потом в службу опеки. Нам это надо??? Спросите себя, хотели бы вы ходить в школу, которая погрязла в постоянных конфликтах и их разрешении? Которая занимается не нравственным воспитанием, а полицейским урегулированием жизни в школе. Как-будто между детьми нет уже больше человеческих, товарищеских взаимоотношений, а только звериные. Кого вырастят из этих детей?

 

Елена Рудинская, РВС.

Регион: