Толерантность - основа «Открытого общества» или Как и кем продолжаются дела Сороса и Гайдара

На основании чего действует человек? Чиновник, общественник, партийный деятель? Под действием здесь следует понимать деятельность в реальности, в любых сферах жизнедеятельности, не исключая общественной и политической.  Кто бы он ни был, он не может действовать сам по себе. Человек действует исходя из своих внутренних установок. Или, по-другому, из своих воспринятых (овнутрённых) представлений и идеалов, которые он считает благими, правильными, достойными принятия руководством к действию.

 

Так вот, эту «правильность» человек не может просто взять «из себя». Она (эта «правильность») «настраивается»исходя из  матрицы представлений о благе. Эта матрица либо формируется традиционно - из поколения в поколение («заветы темной старины»), что в наши дни встретишь уже не часто, либо, что вероятнее всего, ее формируют в процессе жизни человека и в его взаимодействии в социуме.

 

Эта «правильность» есть сознание, которое формирует совокупность идей и представлений. Некоторые идеи и представления могут не афишироваться, храниться в глубине сознания, а могут мимикрировать, то есть маскироваться под благую форму. Форма может иметь хорошее, благозвучное название, например - терпимость, толерантность и тому подобное.

 

После крушения СССР в постсоветскую Россию вместе с потоком ширпотреба хлынул поток идей и представлений Запада. По сути, мы живем во времена активного заимствования принципов жизнеустройства у наших западных «друзей» и «партнеров». То есть во всех сферах жизни стремимся устроить ее, жизнь, как на Западе.

 

Несомненно, такой подход существует и в отношении семейной политики и политики воспитания наших детей.

 

То что на мерзости, которые расцвели на Западе пышным цветом, у нас в России стали реагировать и защищаться, нельзя не обратить внимания. Но во-первых, эти попытки очень робкие, а во-вторых, нет достойной альтернативы, которую бы восприняло общество. В этом, к сожалению, нет заинтересованности нашего государства, которое старается выйти из сферы социального регулирования обществом, отдав эту обязанность “невидимой руке рынка”, то есть сделав эту сферу коммерческой.

 

Но раз альтернативы нет (скажем так, что она в стадии мучительного поиска решения), то нашему социуму продолжают навязывать чуждые и порой весьма губительные западные нормы. Зачастую это происходит не как естественный ход конкурентного отбора в процессе эволюции, когда побеждают более жизнеспособные идеи и представления для социума, позволяющие эту самую жизнеспособность социума повысить. А как навязывание в ходе боевого противостояния идей и представлений, реализующее ослабление социума и его последующее низведение на более низкий уровень развития.

 

Спросите, зачем это нужно? Ответ прост - для ГОСПОДСТВА. Запад не избыл в себе инкорпорированную в глубокой древности тягу к господству. Её он и реализует в различном навязывании идей, представлений, концепций с целью победы над иным, отличным от Запада, социальным субъектом.

 

Происходит война идей. Представить ее можно было бы в виде конкурентной борьбы зверей в джунглях. Но зачастую идеям придают боевую сущность и посылают на тропу войны. Одним из таких «идейных» боевых слонов, атакующих сознание, является ТОЛЕРАНТНОСТЬ. С нею входят как нож в масло в школьное образовательное пространство и начинают свое мягкое, коварное воздействие на сознание наших детей.

 

Посмотрев на картинки ниже, думаю, каждый родитель обнаружит подобный логотип в школе, где учится его чадо.

толерантность_6.jpg толерантность_1.jpg толерантность_2.jpg

толерантность_7.png толерантность_4.jpg толерантность_5.jpg

толерантность_3.jpg толерантность_8.jpg толерантность_9.jpg

толерантность_10.jpg

 

Активное внедрение толерантности началось в нашей стране несколько лет назад с открытия в регионах так называемых «Центров толерантности». Обращу внимание, что внедрение подобных институтов для изменения сознания граждан России происходит не масштабными на всю страну нововведениями, а именно постепенно, через механизм пилотных проектов в некоторых пробных регионах. Это, конечно, специальная методология постепенной экспансии идей в смысловой поле общества. У нее есть своя логика. Ты попробуй сделать вброс чуждой обществу идеи сразу в масштабах страны, и население заметит, всполошится, зашельмует врага, а то и, «чур-чур-чур», обретет возможность стать народом, сплотится, почуяв смертельную опасность.

 

Поэтому тем, кто реализует свои планы по «слому сознания» россиян, нужна постепенность, мягкость, опять же, под масками всяческого добра, с благими увещеваниями, но с одной целью - добраться «до горла» этого самого русского духа.

 

Как реализуются идеи, несущие толерантность нашим детям? Как вариант - посредством чтения. Информация, которую предоставляют детям через литературу, например, в форме книг из библиотечного фонда школ, подается в легкой форме, с юмором. Одну из таких книг «Oh, Boy!» мы обнаружили в школе г. Челябинска. Далее стали разбираться и потянули за «ниточки» связей. Вот к чему эти «ниточки» привели.

 

 

Нами был сформирован запрос в Министерство Культуры Челябинской области по книге «Oh, Boy!», программе «Пушкин», издательству «Самокат», на который любезно и подробно ответил министр культуры Челябинской области - Бетехтин Алексей Валерьевич. Из ответа стал понятен расклад и сложилось понимание, каким образом до нас добираются идеи иностранных интересантов, которые используются последними для изменения сознания российских детей и их родителей. что особенно удручает, так как остановить эту «идейную агрессию», кроме просвещенных родителей, в нашей стране по факту некому.

 

 

Итак, из ответа Бетехтина стало понятно, что в России книга «Oh, Boy!» напечатана издательством «Самокат» благодаря программе «Пушкин». Программа «Пушкин» создана некоммерческим фондом поддержки книгоиздания, образования и новых информационных технологий «Пушкинская библиотека». Фонд «Пушкинская библиотека», в свою очередь, образован на базе одноимённого мегапроекта, который (ВНИМАНИЕ!) с 1998 года осуществлял свою деятельность в рамках Института «Открытое общество» - Россия.

 

А вот тут начинается самое важное, сама суть, так сказать, из которой замаячила схема структуры по продвижению толерантности в российское общество. И институт «Открытое общество» имеет к этому самое непосредственное отношение.

 

Итак, как мы знаем, в нашей стране открылись «Центры Толерантности». Продвигает эти центры благотворительный фонд - «Институт толерантности», находящийся в Москве в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино. Руководит им, как и самой библиотекой, - Гениева Екатерина Юрьевна.

 

 

Однако «Институт толерантности» не корневое звено в этой цепи. Родом он из фонда Сороса, который в период активной своей деятельности именовался институтом «Открытое общество».

 

 

Для наглядности пройдемся по этой цепочке еще раз.

 

СХЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ В РОССИИ

 

Сорос -> Фонд Сороса -> Институт «Открытое общество» -> Гениева -> Библиотека иностранной литературы им. М.Рудомино -> Благотворительный фонд «Институт толерантности» -> Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека» -> Программа «Пушкин» -> Издательство «Самокат» -> Школьные библиотеки -> Дети, подростки, родители.

 

Следует понимать, что фонд, программа, издательство - далеко не единственные проводники идей, которые продвигает Сорос. Развернута целая сеть, продвигающая идеи толерантности в России.

 

В нашей схеме показано, что структура последовательного продвижения толерантности начинается с Сороса. Но и это не корень структуры. Если копать глубже (а мы в своих аналитических исследованиях копаем глубоко и готовы доказать укорененность проблемы достаточно основательно), то корнями идеи Сороса идут к Попперу и его философско-концептуальным трудам, например, к работе «Открытое общество и его враги». Вдохновлялись Поппером и его наставником фон Хайеком многие постсоветские младореформаторы - Гайдар и его окружение. С их административной подачи и, по сути, с помощью тоталитарного метода, навязывались идеи, которые Запад ко времени Перестройки уже оформил как средство распространения своего влияния и доминирования, или другими словами - порабощения. Уровни этого порабощения многоаспектны. Начинаются они с интеллектуально-концептуального доминирования над элитами, и далее к концепциям, порабощающим население - общество потребления, успешность и тому подобные заманухи.

 

 

Итак, действует схема. Параллельно этой схеме открываются «Центры Толерантности» в регионах, которые закрепляют эффект воздействия вышеобозначенных структур.

Параллельно разворачивают свою работу НКО, например, такие как фонд «Олега Митяева» с активистами Анна Мара и другими. Параллельно ведется работа уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Маргариты Павловой, вдохновляемой пермским ювеналом Павлом Миковым. Параллельно фонды активно занимаются с профессиональным сообществом педагогов, постепенно подстраивая их представления, приближая их к западным стандартам восприятия действительности. Параллельно проводятся различные конкурсы, смотры, фестивали и прочие мероприятия - «Песня не знает границ», «Орган без границ», «Мир без сирот», «Жизнь без границ», «Мир без границ», «Открытый мир» и тому подобные программы. Параллельно действуют различные благотворительные фонды, например, «Милосердие без границ», «Благотворительность без границ» и множество других. И так далее. Их огромное количество.

 

Получается этакий широкий фронт мягкой экспансии западной идеологии в борьбе за сознание наших детей. При этом не нужно думать, что сознание взрослых не подвергается воздействию. Очень даже подвергается. Сейчас родители зачастую не могут определить грань между растлением и нормой, так как цели программ, подобных толерантности, по стиранию грани между извращением и нормой,  успешно достигаются. Стирается в сознании наших людей способность взвешивать факты, оценивать ситуацию и, относительно собственного ценностного аппарата, сравнивать и вычленять губительные нормы, чтобы принимать адекватные решения для защиты детей.

 

Как и чем «бьют» по сознанию детей и, что важно сегодня, - родителей, на примере деятельности издательства «Самокат» рассмотрим в следующей статье.

 

Екатерина Забачева, РВС.