Что либералу хорошо, то русскому смерть

Федор Григорьевич Солнцев. «Крестьянское семейство перед обедом»Ситуация с бэби-боксами снова обострилась. После того, как сенатор Мизулина внесла законопроект о запрете бэби-боксов, лоббисты ящиков почувствовали, что кусок уплывает изо рта и организовали мощнейшую информационную атаку. В соцсетях по всей стране появилось множество опросов на тему нужен-не нужен, а газеты и журналы запестрели статьями с обсуждением инициативы.

Впрочем, есть в этом и свои плюсы, так как вместе с агитационными материалами выходит наружу и правда. Очередной такой материал, опубликованный «Новой газетой», является очень хорошей иллюстрацией образа мыслей наших либералов, поэтому я хочу его разобрать.

Начинается материал вполне обычно, с подтасовок. Журналистка пишет:

«За 2015 год Следственный комитет России возбудил 594 уголовных дела по убийствам детей. В 2014 году таких преступлений было ещё больше – 724».

При этом журналистка умалчивает, что данные цифры касаются всех детей, а не только новорожденных, ради спасения которых и предлагается использовать бэби-боксы. Статистика по убийствам новорожденных приводилась нами неоднократно, в частности, за 2015 и 2014 годы было зафиксировано соответственно 98 и 119 таких преступлений. Либо журналистка вводит читателей в заблуждение сознательно или по некомпетентности, либо это пролог к предложению класть в бэби-боксы детей любого возраста. Подтасовки такого рода уже стали привычным оружием сторонников бэби-боксов, которые, за неимением реальных аргументов, стремятся всеми силами давить на эмоции своих читателей и зрителей. Но дальше нас ждут ещё более интересные открытия.

С подзаголовком «Монолог матери, ребёнка которой спасло «окно жизни»» следует душераздирающая история о несчастной женщине, которая в тяжелейших условиях пыталась оставить ребёнка у себя. Только крайняя нужда заставила её подбросить ребёнка в бэби-бокс. Женщина сперва попыталась отыскать другие варианты временного оставления ребёнка – дом малютки, садик, ясли – не нашла. Обнаружен был только бэби-бокс в Люберцах. К сожалению, не говорится о том, как она его нашла, но догадаться несложно. Бэби-боксы рекламируются сейчас на каждом шагу; дома малютки, реабилитационные центры и другие варианты помощи матерям не рекламирует никто.

Примечательно, что женщина прямо говорит, что ребёнка она в любом случае не убила бы:

«Я бы ни за что не оставила его ни на вокзале, ни в мусорке, ни в коем случае, в каком бы состоянии ни была».

Тем не менее, журналистка на голубом глазу называет этого ребёнка «спасённым». Сложно предположить, что журналистка не верит словам матери: ничто в материале не указывает на это. А значит, ребёнок, по мнению журналистки, был спасён от чего-то, что для самой журналистки равнозначно смерти. Совершено понятно, что имеется в виду бедность. По мнению либеральной публики, ребёнок может быть счастлив только в богатой семье, из бедных семей детей необходимо «спасать» и чем скорее, тем лучше. В этом суть ювенальной юстиции, в этом суть всей кампании по продвижению бэби-боксов. И именно это, с точки зрения наших либералов, оправдывает любые их действия, включая обман, в стремлении легализовать отъём детей теми или иными средствами.

История несчастной матери, которая лишилась ребёнка и не может вернуть его себе уже почти год, по-видимому, ни капельки не трогает журналистку. Она не задаётся вопросом, как можно было избежать разлуки матери и ребёнка. Её интересует только один вопрос: какими ещё способами можно избавиться от малыша? В порядке эксперимента она начинает названивать в разные учреждения – роддома, дома ребёнка, опеку, скорую помощь, полицию – и пытается узнать, как ей сдать ребёнка. Везде встречает недоумение. Журналистка делает вывод: как всё плохо, от ребёнка с помощью этих учреждений избавиться не легко. Следовательно... нужны бэби-боксы! Хотя у меня напрашивается совсем другой вывод: отказ от ребёнка, которого уже забрали из роддома и растят, так редок, что в роддомах и других учреждениях действительно не знают, что делать, когда к ним обращаются с таким вопросом! Это неудивительно: большинство населения нашей страны, в отличие от либерального меньшинства, не принимает отказ от ребёнка за благо!

Причина – в наших культурных традициях, в которых семья всегда была непререкаемой ценностью, а фигура матери – священна. Одним из величайших произведений русской культуры, воспевающих семейные ценности, является поэма Лермонтова «Мцыри». Вот как описывает свою трагедию сам Мцыри в поэме:

Старик! я слышал много раз,

Что ты меня от смерти спас –

Зачем? .. Угрюм и одинок,

Грозой оторванный листок,

Я вырос в сумрачных стенах

Душой дитя, судьбой монах.

Я никому не мог сказать

Священных слов «отец» и «мать».

Конечно, ты хотел, старик,

Чтоб я в обители отвык

От этих сладостных имен, –

Напрасно: звук их был рожден

Со мной. И видел у других

Отчизну, дом, друзей, родных,

А у себя не находил

Не только милых душ – могил!

Для Мцыри семья – высшая ценность, ради которой он готов пожертвовать жизнью. Он расстаётся с жизнью, убедившись в невозможности достигнуть желанной цели. Мцыри – горец, он не русский. Но произведение это – часть именно русского культурного наследия, её золотой фонд. Лермонтов говорит о том, что понятно и близко каждому русскому человеку. Именно поэтому большевики, находившиеся «на одной волне» с народом, бывшие частью народа, получили огромную поддержку и сумели поднять русский народ на величайшие свершения в его истории. Об их отношении к проблеме подкидышей лучше всего говорит плакат 25-го года:

Не подкидывайте!.jpg

Но насколько большевики были близки к народу, настолько современные либералы далеки от него и отдаляются всё дальше. Причина этого как раз в идолопоклонстве перед Западом и глубоком презрении ко всему русскому. В то время как большевики предлагали матерям помощь, насквозь либеральная «Новая газета» может предложить лишь максимальное облегчение отказа от ребёнка. Заканчивается статья адресами бэби-боксов.