По-своему шедеврально

Увидела случайно по «ящику» одну рекламу. На мой взгляд, это просто шедевр. Шедевр предельной пошлости.

Сюжет: девушка приглашает молодого человека «насладиться классикой». И в его воображении возникают страшные сцены — как он мается на симфоническом концерте, как, зевая, смотрит на картины в музее или засыпает в театре. Но девушка решительно тянет его за руку, и они бегут... в «Макдональдс»! Оказывается, там делают какие-то особенные классические бургеры (понятия не имею, что это, давно забегаю в это заведение только если на улице приспичит, пардон, отнюдь не поесть). И они жадно пожирают эти огромные бургеры, очень напоминая родителей девочки Тихиро из мультфильма «Унесенные призраками» — перед тем, как они превратились в свиней.

Чтобы в одной рекламе так емко была выражена суть «общества потребления» — антикультурная, антидуховная и античеловеческая — это надо было суметь. Не нужно думать и развиваться, нужно только ЖРАТЬ. Причем, жрать сущий мусор. Можно даже поаплодировать неведомому автору.

Марина Александрова